Цель Бизнес-академии:

Предоставить собственникам компаний или холдинговых структур комплексные практические знания, инструменты и методологии анализа, планирования, управления и контроля для систематизации бизнеса, повышения производительности и ответственности персонала, передача оперативного управления руководителям. Это позволит владельцу компании профессионально выполнять свои обязанности в роли собственника и\или управленца.

 

В итоге, это позволит в собственных бизнесах:

  • Повысить качество корпоративного менеджмента и перейти на новый уровень системного управления компанией.
  • Исключить участие Собственников в операционных процессах, сделать бизнес операционно-самостоятельным, прогнозируемым, управляемым, повысить ответственность команды за результаты бизнеса.
  • Сформировать единое видение развития и среднесрочную стратегию Компании, а также инструменты ее эффективной реализации в ежедневной деятельности.
  • Создать стандарты управления компанией на основе системы планирования и управления результатами.
  • Структурировать бизнес-процессы и работу ключевых подразделений, четко определить зоны ответственности и показатели деятельности сотрудников.
  • Организовать деятельность и повысить эффективность подразделений маркетинга и продаж компании.
  • Создать принципы эффективного финансового управления.
  • Создать основы корпоративной культуры и мотивационного климата.
  • Повысить уровень профессиональных и управленческих компетенций руководителей.
  • Создать команду эффективных и мотивированных управленцев, объединенных вокруг идеи развития бизнеса.

 

Чего Вы, как владелец и руководитель, хотите от своего бизнеса?

Что Вы хотите от своего бизнеса

Задаете ли Вы себе, как владельцы и управляющие, подобные вопросы?

Вопросы к своему бизнесу

Или такие вопросы?

 

Знакомы ли Вам типичные управленческие проблемы?

Типичные управленческие проблемы

Как упорядочить свой бизнес? С чего начать? Как перейти на новый качественный уровень управления?

Если отвечать на вышеперечисленные вопросы и бороться с каждой проблемой по отдельности, а это типичная ситуация: проблемы в продажах – обучаем продавцов, проблемы в учете — ставим новую учетную системы и т.п., то это малоэффективно, так как не решает задачу в целом! Нужны комплексные, современные, практические знания, увязанные в единые методики для наведения порядка в своем бизнесе. А собственникам доступ к этим знаниям. Данную задачу призвана решить «Бизнес-Академия Собственников».

 

Бизнес Академия Собственников («БАС»)

  • Мы предлагаем собственникам и генеральным директорам компаний и холдингов в партнерстве с нами возможность разработать и внедрить системную сбалансированную корпоративную модель управления Вашим бизнесом.
  • В процессе работы мы поможем Вам раскрыть свой внутренний потенциал и «вооружить» логически взаимосвязанными между собой бизнес-технологиями и методиками.
  • Вы сами и Ваша команда сможет определять цели и способы их достижения, вырабатывать решения, применять полученные знания и навыки на практике и декомпозировать их на нижние уровни управления.
  • Программа обучения дает возможность освоить современные практические управленческие инструменты и авторские методики, доказавшие свою эффективность, как в зарубежных, так и отечественных компаниях.

 

Модули программы обучения:

Модуль №1 – «Правильный диагноз – залог успеха лечения». Анализ ситуации «как есть». Диагностика состояния управления предприятием. Стратегический анализ целевых рынков и тенденций их развития, положения компании, ее ресурсов и возможностей развития. Набор аналитических инструментов первой важности.

Модуль №2 – «Для кого мы создаем ценность в бизнесе?» Клиентско-ценностный ряд. Методология сегментации и определения потребностей и ожиданий клиентов. Ключевой инструмент поиска конкурентного преимущества, формирования миссии и бизнес-процессов.

Модуль №3 — «Кто мы? Что мы делаем? Для кого? Чем мы действительно отличаемся от других? Во что мы верим? Каковы наши ценности?» Стратегическая идея бизнеса. Создание Миссии, Видения, Корпоративных ценностей.

Модуль №4 – «От видения к выбору пути и способов реализации». Стратегия компании. Формулирование стратегии развития предприятия на 4 года в рамках стратегической идеи. Формулирование вводных от собственника.

Модуль №5 – «Как создавать рыночную ценность в работе?» Модель бизнес-процессов. Формирование цепочки основных процессов по созданию потребительской ценности. Вход-работа-выход, внутренний и внешний клиент. Мышление «выходным продуктом/». Связи.

Модуль №6 – «Кто мне нужен и зачем?» Организационная структура компании. Формирование организационной структуры компании верхнего уровня в соответствии с бизнес-процессами. Штатное расписание. Профили на подбор сотрудников. Положения о подразделении. Карты должности.

Модули №7 – «Приборная доска бизнеса и индикаторы измерения эффективности». Система сбалансированных показателей BSC и индивидуальных KPI. Формирование годовой системы сбалансированных показателей компании (BSC-II) и индивидуальных показателей деятельности ключевых сотрудников (BSC или KPI ).

Модули №8 – «Маркетинг и продажи – это инвестиции, остальное – затраты». Организация маркетинга и продаж в рамках модели бизнес-процессов. Формирование \ реорганизация подразделения маркетинга и продаж в соответствии со стратегией, моделью бизнес-процессов и методикой Активных продаж.

Модуль №9 – «Где деньги?» Основы финансового управления. Формирование принципов финансового управления бизнесом. Определение структуры показатели финансовой оценки бизнеса на основе модели Дюпона.

Модуль №10 – «Есть ли у вас план?» Годовое бизнес-планирование. Создание системы годового бизнес-планирования, как инструмента декомпозиции стратегии на уровень операционного исполнения.

Модуль №11 – «Управление результатами». Формирование методики мониторинга и отчетности выполнения годового бизнес-плана (показатели, задачи, проекты). Формы отчётности и методики проведения отчетных собраний. Формы владельческого контроля.

Модуль№ 12 — «Владеющий информацией – владеет миром». Корпоративная бизнес-информационная система БИС. Создание аналитического-информационной системы компании, как инструмент систематизации всей аналитики для стратегического и годового бизнес-планирования, корректировки бизнес-планов, отчетности и принятия операционных бизнес-решений.

Модуль №13 – «Кому, за что и сколько?» Методика материального поощрения на основе индивидуальных показателей деятельности. Освоить принципы и методики по созданию системы начисления заработной платы ключевым сотрудникам, на основе достижения KPI.

 

Что получают участники в результате разработки Модели Системного управления в рамках «БАС»:

  • Практические инструменты, как перейти на качественно новый уровень управления бизнесом и внутренних коммуникаций.
  • Понимание как снизить долю «ручного управления» и завязки ключевых решений на первом лице, освобождение временного ресурса первого лица, избавление от «текучки».
  • Инструменты повышения ответственности команды топ-менеджеров в рамках своих показателей и процессов, большую зрелую самостоятельность команды.
  • Технологии проведения Стратегического бизнес-анализ внешней и внутренней среды (понимание состояния и тенденций рынка, стратегий конкурентов, структуры каналов сбыта, приоритетность в сегментах клиентов, понимание их ключевых ценностей и мотивов выбора, что является Продуктом, какие ценности он несет и на кого конкретно рассчитан и т.п.).
  • Методики формирования Стратегической идею бизнеса в виде долгосрочного Видения, Миссии и Корпоративных ценностей.
  • Пошаговые методики разработки корпоративной стратегии в виде целевых инициатив, показателей, по периодам и зонам ответственности.
  • Сформированную модель бизнес-процессов организации, направленных на успешную реализацию стратегической идеи и ценностей приоритетных клиентов. Повышение клиенто-ориентированности всех подразделений компании.
  • Адаптированную организационную структуру в соответствие со стратегией и ключевыми бизнес-процессами. Подробные и неформальные Положения о подразделениях и Карты должности, соответствующие реальной деятельности сотрудников, где каждый понимает свое предназначение и цели деятельности в рамках бизнес-процесса.
  • Основы организационной культуры на основе корпоративных ценностей.
  • Освоит основы финансового управления в соответствие со стратегией, логикой процессов и системой показателей. Ознакомиться с моделью DuPont.
  • Понимание как исключить системные конфликты и противоречия между структурными подразделениями с помощью выстраивания логики бизнес-процессов и связей между ними.
  • Шаблоны рабочих документов с возможностью практического применения.
  • Единый словарь корпоративных терминов.
  • Навыки управления и повышение качества корпоративного менеджмента.
  • Технологию привязки оплаты труда сотрудников к результату их работы.
  • Освоит Методики организации подразделения продаж, стандартов обслуживания клиентов, внедрения Активных форм продаж.
  • Освоит Методики организации подразделения маркетинга, интегрированного в бизнес-процессы компании с возможностью измерения эффективности. Сформирована маркетинг-стратегия.
  • Знания, как организовать аналитические процессы, разработать каналы движения обработки и хранения информации. Форматы стратегического и годового бизнес-анализа.
  • Освоит применение Системы сбалансированных показателей BSC в разрезе Финансовых, Клиентских, Процессных и целей по Персоналу, а также методику построения индивидуальных показатели деятельности сотрудников KPI.
  • Освоит методику формирования и содержание Годового бизнес-плана компании.
  • Овладеет Системой управления результатами — контроля, мониторинга реализации бизнес-плана и показателей, стандарты и формы отчетности. Сформирует систему Владельческого контроля.

 

Принципы, заложенные в Модель Системного Управления:

 

Принципы, заложенные в Модель Системного Управления

Методика и формат обучения:

  • Подача участникам комплексных практических знаний и методик, увязанных в эффективную модель системного управления бизнесом.
  • Слушатели БАС совместно с консультантами наполняют содержанием модель корпоративного менеджмента на основе полученных знаний и освоенных методик.
  • Также у Вас будет возможность познакомиться и узнать мнение не только экспертов-консультантов а и других участников проекта, представителей разных отраслей. Получить от близких Вам по духу и статусу людей множество советов и идей по развитию Вашего бизнеса.
  • Преподаватели – практикующие консультанты, а также по отдельным темам – бизнесмены и собственники, которые поделятся своим опытом.
  • У Вас появляется сеть деловых контактов, которые в будущем могут перерасти в новые совместные проекты. Ваш бизнес становится более успешным и рентабельным.
  • Очное посещение обучающих сессий в г. Киеве в оборудованных классах.
  • Слушатели объединены в группы, состоящие из 10-12 участников программы.
  • Занятия (сессии) проходят 2 раза в месяц, по заранее установленному графику, по 2 дня, с 10.00 до 17.00. в г. Всего до 14 сессий.
  • Дистанционное выполнение «домашних заданий» под контролем консультантов.
  • В промежутках между сессиями участники самостоятельно выполняют домашнее задание и в установленные сроки представляют его консультантам, для экспертной оценки и согласования.
  • Срок обучения в БАС – 7-8 месяцев.