СИСТЕМА управления В2В продажами:

Система управления B2B продажами

Основная цель —  ознакомить с технологиями и инструментами построения комплексной СИСТЕМЫ ПРОДАЖ в В2В компаниях.

Основные вопросы:

  1. Что значит СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ в продажах?
  2. Основы менеджмента и их применимость в управлении продажами. Что значить управлять?
  3. В2В и В2С рынки: схожести и отличия рынков и принципов организации продаж.
  4. Понятие стратегии продаж, как части корпоративной стратегии. Содержание стратегии продаж.
  5. Продажи начинаются с анализа. Что важно анализировать в продажах. Основные типы анализа.
  6. Изучаем клиентов: карта каналов продаж, сегментация и приоритетность, клиентско-ценностный ряд (КЦР), категоризация в сегментах.
  7. Типы и виды продаж. Терминология системных (активных) В2В продаж.
  8. ОПТ и РОЗНИЦА. Основные отличия в организации работы.
  9. Принципы и технологии планирования продаж.
  10. Аквизиция или аудит территорий: перепись потенциальных клиентов согласно сегментации с занесением в базу.
  11. Торговое или ценностное предложение. Пакеты условий для клиентов.
  12. Бизнес-процессный подход в продажах.
  13. Стандарты обслуживания и работы с клиентами. «Корпоративная книга продаж».
  14. Показатели эффективности продаж и управление посредством KPI. Показатели активности и результативности. Воронка продаж.
  15. Принципы построения организационной структуры подразделения продаж.
  16. Регламентации работы в продажах. Положения о подразделении и Карты должности торгового персонала.
  17. Аквизиция территорий. Клиентская база, карточка клиентов, CRM. Администрирование клиентских баз.
  18. Воронка продаж. Генерация и управление ЛИДами.
  19. Основные техники и навыки в продажах.
  20. Маркетинговая поддержка продаж. Граница между маркетингом и продажами на В2В рынках.
  21. Контроль продаж, отчетность, отчетные мероприятия, корректировки планов.
  22. Система материального поощрения торгового персонала. Основный принципы и технологии.
  23. Как и чем обучать продавцов? Принципы обучения, развития и оценки торгового персонала.