Бюро развития бизнеса ПрактикУМ

Школа собственника

Цель Бизнес-академии:

Предоставить собственникам компаний или холдинговых структур комплексные практические знания, инструменты и методологии анализа, планирования, управления и контроля для систематизации бизнеса, повышения производительности и ответственности персонала, передача оперативного управления руководителям. Это позволит владельцу компании профессионально выполнять свои обязанности в роли собственника и\или управленца.

 

В итоге, это позволит в собственных бизнесах:

 

Чего Вы, как владелец и руководитель, хотите от своего бизнеса?

Задаете ли Вы себе, как владельцы и управляющие, подобные вопросы?

Или такие вопросы?

 

Знакомы ли Вам типичные управленческие проблемы?

Как упорядочить свой бизнес? С чего начать? Как перейти на новый качественный уровень управления?

Если отвечать на вышеперечисленные вопросы и бороться с каждой проблемой по отдельности, а это типичная ситуация: проблемы в продажах – обучаем продавцов, проблемы в учете — ставим новую учетную системы и т.п., то это малоэффективно, так как не решает задачу в целом! Нужны комплексные, современные, практические знания, увязанные в единые методики для наведения порядка в своем бизнесе. А собственникам доступ к этим знаниям. Данную задачу призвана решить «Бизнес-Академия Собственников».

 

Бизнес Академия Собственников («БАС»)

 

Модули программы обучения:

Модуль №1 – «Правильный диагноз – залог успеха лечения». Анализ ситуации «как есть». Диагностика состояния управления предприятием. Стратегический анализ целевых рынков и тенденций их развития, положения компании, ее ресурсов и возможностей развития. Набор аналитических инструментов первой важности.

Модуль №2 – «Для кого мы создаем ценность в бизнесе?» Клиентско-ценностный ряд. Методология сегментации и определения потребностей и ожиданий клиентов. Ключевой инструмент поиска конкурентного преимущества, формирования миссии и бизнес-процессов.

Модуль №3 — «Кто мы? Что мы делаем? Для кого? Чем мы действительно отличаемся от других? Во что мы верим? Каковы наши ценности?» Стратегическая идея бизнеса. Создание Миссии, Видения, Корпоративных ценностей.

Модуль №4 – «От видения к выбору пути и способов реализации». Стратегия компании. Формулирование стратегии развития предприятия на 4 года в рамках стратегической идеи. Формулирование вводных от собственника.

Модуль №5 – «Как создавать рыночную ценность в работе?» Модель бизнес-процессов. Формирование цепочки основных процессов по созданию потребительской ценности. Вход-работа-выход, внутренний и внешний клиент. Мышление «выходным продуктом/». Связи.

Модуль №6 – «Кто мне нужен и зачем?» Организационная структура компании. Формирование организационной структуры компании верхнего уровня в соответствии с бизнес-процессами. Штатное расписание. Профили на подбор сотрудников. Положения о подразделении. Карты должности.

Модули №7 – «Приборная доска бизнеса и индикаторы измерения эффективности». Система сбалансированных показателей BSC и индивидуальных KPI. Формирование годовой системы сбалансированных показателей компании (BSC-II) и индивидуальных показателей деятельности ключевых сотрудников (BSC или KPI ).

Модули №8 – «Маркетинг и продажи – это инвестиции, остальное – затраты». Организация маркетинга и продаж в рамках модели бизнес-процессов. Формирование \ реорганизация подразделения маркетинга и продаж в соответствии со стратегией, моделью бизнес-процессов и методикой Активных продаж.

Модуль №9 – «Где деньги?» Основы финансового управления. Формирование принципов финансового управления бизнесом. Определение структуры показатели финансовой оценки бизнеса на основе модели Дюпона.

Модуль №10 – «Есть ли у вас план?» Годовое бизнес-планирование. Создание системы годового бизнес-планирования, как инструмента декомпозиции стратегии на уровень операционного исполнения.

Модуль №11 – «Управление результатами». Формирование методики мониторинга и отчетности выполнения годового бизнес-плана (показатели, задачи, проекты). Формы отчётности и методики проведения отчетных собраний. Формы владельческого контроля.

Модуль№ 12 — «Владеющий информацией – владеет миром». Корпоративная бизнес-информационная система БИС. Создание аналитического-информационной системы компании, как инструмент систематизации всей аналитики для стратегического и годового бизнес-планирования, корректировки бизнес-планов, отчетности и принятия операционных бизнес-решений.

Модуль №13 – «Кому, за что и сколько?» Методика материального поощрения на основе индивидуальных показателей деятельности. Освоить принципы и методики по созданию системы начисления заработной платы ключевым сотрудникам, на основе достижения KPI.

 

Что получают участники в результате разработки Модели Системного управления в рамках «БАС»:

 

Принципы, заложенные в Модель Системного Управления:

 

Методика и формат обучения:

Exit mobile version