Цель:

Сформировать подразделение маркетинга в соответствии со стратегией, моделью бизнес-процесcов.

 

Задачи:

  1. Провести анализ организации маркетинговой деятельности компании «КАК ЕСТЬ»;
  2. Определить основные маркетинговые термины. Сформировать принципы организации маркетинговой деятельности;
  3. Определить положение департамента в организационной структуре верхнего уровня;
  4. Описать бизнес-процессы маркетинга, «»вход-работы-выход» процессов в рамках стратегии и модели бизнес-процессов;
  5. Сформировать организационную структуру департамента;
  6. Определить ответственность сотрудников подразделения;
  7. Сформировать штатное расписание;
  8. Определить показатели эффективности КРI подразделений маркетинга;
  9. Определить особенности продвижения ТМ «Х», продуктовых направлений и маркетинговой поддержки продаж;
  10. Разработать «Положение о департаменте маркетинга»;
  11. Разработать карты должностей сотрудников департамента.