Егоров Евгений

г.Киев. Два высших образования – педагогическое и маркетинговое.

Управляющий партнер в «ПрактикУМ».

Сертифицированный бизнес-консультант, опыт более 10 лет.

Интерим-менеджер на позиции СЕО.

Член Всеукраинской Ассоциации Консультантов по Управлению (IMC-Ukraine) и ассоциации В2В-Украина.

Более 15 лет опыта работы на руководящих позициях крупных западных и национальных компаний и холдинговых структур «Coca-Cola», «Herlitz-Hevit», «Лакма», «ТПК», Холдинг «Декарт-Групп», Корпорация «Ольвия».

Специалист в построении системных компаний и холдингов, стратегическом и операционном планировании и управлении, бизнес-процессном подходе, системе сбалансированных показателей BSC, построении систем оплаты по KPI, в В2В маркетинге и продажах и т.д.

Автор методологии «Модель системного управления бизнесом и холдинговыми структурами».

Автор книги «Инструкция для СЕО» (в соавторстве с Шоховым А.).


 

Политико Дмитрий

г.Киев. Высшее образование НТТУ КПИ (кафедра менеджмента), MBA.

Партнер в «ПрактикУМ».

Более 10 лет практического опыта в управлении на позиции СЕО предприятиями различных форм собственности и специализации.

Профессиональный акцент:

  • управление компаниями и холдингами (в т.ч. государственными) на позиции гендиректора или интерим-СЕО, обеспечение безопасности проекта / безусловная защита интересов партнера или владельца;
  • внедрение бизнес-проектов и стартапов с нуля;
  • эффективное сопровождение проектов; антикризисный менеджмент;
  • творческий подход к системному совершенствованию и гармонизации проекта;
  • умение вдохновить и организовать эффективную команду для достижения поставленной цели.

Сфера эффективной реализации навыков: В2В производственно-торговые предприятия, продажи B2B, социальные проекты, государственный менеджмент.

Показательные достижения: возвращение в государственную собственность предприятий, годовой товарооборот государственного холдинга увеличен в 48 раз.


 

Луговская Елена

Корпоративный психолог-практик, коуч, эксперт по управленческому и HR консалтингу.

Более 10 лет опыта в качестве HR-Директора в крупных многопрофильных холдингах и организационного консультантирования для владельцев малого, среднего и крупного Украинского бизнеса.

Ключевые навыки: опыт управления персоналом в Корпорациях численностью до 65000 чел., опытом построения системной бизнес-модели, разработки эффективной стратегии управления персоналом и построения системы контроля за эффективностью HR-процессов в бизнесах.

Эксперт в сфере систематизации, повышения эффективности бизнеса, организационного развития, управления персоналом, построения и развития команд.

Многократный опыт построения систем управления человеческими ресурсами «с нуля», создания корпоративных школ обучения, автор разработки и проведения программ тренингов

Дипломированный специалист по Системе грейдирования «Hey Group».


 

Кузьменко Валерий

г. Киев, Днепропетровск, Кременчуг. Образование высшее, бакалавр.

Прошел циклы обучения: Бизнес переговоры, «Стратегия развития продаж», Business System Consulting, «Деловой Стандарт» Николая Козлова, BPT Group, Программа развития эмоционального лидерства, Решения и Перспективы, Менеджмент и руководство, Business System Consulting Group.

Работа в направлениях:

  • организация системы активных продаж, система построения бизнеса,
  • построение и развитие компании по франчайзингу критерии эффективности сотрудников (KPI),
  • коучинг по достижению личных целей.

Опыт практической работы в ряде компаний Днепропетровска, Киева: Frantrain (собственный проект) – Руководитель проекта, ООО «Блок Мастер»- Директор по продажам, ООО «Блок Мастер» — Менеджер по продажам, ООО «Интертрейдгрупп» — Региональный представитель. Реализация стартапов в консалтинге, строительстве и торговом бизнесе. Является партнером в строительном и торговом бизнесе.


 

Козлов Максим

г. Киев, высшее экономическое образование, короткая программа МВА, более 15 лет работы на руководящих должностях («Saint Springs», «BBH», «НЕСТ», «KDD Group»), участник многочисленных саммитов и семинаров, автор публикаций.

Практический опыт в разработке и постановке KPI компании и ее структурных подразделений, разработке моделей управленческого учета и бюджетного управления, в организационном проектировании финансовых подразделений компании и холдинговых структур, в формировании финансовой стратегии и ее реализации через настройку исполнительного механизма внутренних процессов финансовых подразделений.

Соавтор методологии «Модель системного управления бизнесом» в части софта и стратегического планирования.


 

Немов Егор

г.Киев, высшее экономическое образование, бизнес-консультант, ведущий тренер «Ассоциации профессиональных бизнес тренеров и консультантов».

Прошел: цикл обучения по теме «Лидерство», (Проект Агентства США по международному развитию). Цикл обучения в программе повышения квалификации бизнес-тренеров (Агентство США по международному развитию). Цикл обучения по теме «Методы и технологии маркетинговых исследований. Технологии исследования рынка» (Высшая школа социологии при Институте социологии Национальной Академии Наук Украины). Цикл обучения по теме «Технологии успешных продаж и презентаций». Цикл обучения по теме «Методика внедрения процессного управления предприятием на основе ISO 9001:2000» (Консалтинговый центр «PHD» совместно с НОВАТЕК).

Провел более 2 500 часов тренингов и консультаций.   Среди реализованных проектов формирование системы маркетинга производственно-дистрибутивного предприятия и работа в операционном режиме в должности директора по маркетингу в течение двух лет.


 

Подгорный Игорь

г.Киев, высшее образование, кандидат психологических наук, бизнес-консультант, тренер, координатор «Ассоциации профессиональных бизнес тренеров и консультантов».

В 1997 году получил подтверждение квалификации тренера от Джоанны Мэйси, адьюнкт-профессора Калифорнийского института системных исследований (Беркли, США).   Международный уровень проводимых тренинг-семинаров и консультаций в 2002 году подтвержден Джозефом Велшем, директором программы помощи развитию малому и среднему бизнесу в Украине Агентства США по международному развитию.

Стажировки: Программа «Общественные связи» (Чикаго, США) октябрь 2001 года. Стажировался у Френа Мэйси (экс-президент национальной ассоциации психологов гуманистического направления США), 1995-1997гг. Стажировался в Лаборатории нейробиофизики, при Институте кибернетики АН УССР, 1990-1993гг.

Провел более 3 500 часов тренингов и консультаций. Соавтор пяти книг, автор 8 статей


 

Рудольф Игорь

г.Днепропетровск, высшее техническое образование.

Богатый опыт управленческой работы на руководящих позициях в крупных компаниях – более 15 лет (Нижнеднепровский трубный завод, Укрвино, AMF).   Ряд успешных консультационных проектов, результат в которых обеспечен сочетанием системного подхода и экспертных знаний в функциональных областях (постановка учета, продажи, технологические решения и т.д.)

Опыт построения эффективных производственных систем (методология «бережливое производство»).

Консультационная практика – более 5 лет.

Член Всеукраинской Ассоциации консультантов по управлению (IMC-Ukraine).


 

 Чернявская Диана

Коуч командного взаимодействия, консультант по организационному развитию, бизнес тренер, сертифицированный консультант по управлению, СМС.Профессиональный опыт в HR-сфере с 2001 года. Начинала свою карьеру в международной юридической компании Baker & McKenzie. Создавала и управляла HR-функцией в производственных B2B компаниях: Malteurop-Ukraine и «Милкиленд».С 2005 года в должности HR-менеджера компании Deloitte отвечала за:

  • поддержку и внедрение глобальных HR систем: привлечение и отбор, программу адаптации, ежегодную систему оценки для профессионального и карьерного развития, обучение и профессиональную подготовку;
  • внутренние коммуникации и поддержку бренда работодателя «Deloitte» среди выпускников и потенциальных кандидатов

В 2008 году стала частью команды фонда прямых инвестиций Icon PE в роли HR-директора. Отвечала за создание и внедрение НR-стратегии фонда и портфельных инвестиций, привлечение топ-менеджеров, создание систем материальной и нематериальной мотивации для руководителей портфельных компаний.   HR-специализация:

  • создание и трансформация HR-функции как Бизнес-партнера;
  • внутренние коммуникации в организации;
  • управление талантами и мотивация в команде;
  • развитие профессиональных талантов и сильных сторон руководителей
  • карьерный коучинг

Окончила педагогический университет им. Драгоманова по специальности английский язык и литература и русский язык. Бизнес-образование получила в колледже Grant McEwan College (Management Studies Diploma) при Международном Институте Бизнеса в 2001 году, имеет HR-сертификат американской бизнес-школы Thunderbird, «Maximizing Human Capital» 2006 год.

С 2006 года использует в работе теорию сильных сторон SDI (Strengths Deployment Inventory), что позволяет создавать результативные взаимоотношения и разрешать конфликты.

Сертифицированный тренер SDI второго уровня. Преподаватель курса HRM в kmbs и Эдинбургской бизнес школе.


 

 Малый Антон

г. Днепропетровск, 2 высших образования  Информатика  и Маркетинг, 12 лет успешной работы на руководящих должностях в крупных национальных и международных компаниях («Украинский Медиа Холдинг», «Первый Национальный Винодельческий Холдинг», Корпорация «ФАННІ», «Bridgetown Foods Distribution Ukraine», «Centravis Production Ukraine»).

Эксперт в стратегическом и оперативном маркетинге, разработке новых продуктов и выведении на рынок брендов, построении структуры маркетинга и продаж, проектном менеджменте.

Опыт в построении Модели Системного Управления бизнесом, кризис-менеджменте.Автор тренингов «Как помирить продажи и маркетинг», «Личная   эффективность», «5 шагов продаж в Вашем бизнесе», «Прикладной трейд-маркетинг», «Лидерство для перспективных сотрудников», «Самомотивация».

Постоянный автор всеукраинских журналов «Колесо Жизни», «Men4Women», автор публикаций «Forbes» (Украина).   Опыт тренерской и консалтинговой работы более 5 лет.