Цель:
Сформировать подразделение маркетинга в соответствии со стратегией, моделью бизнес-процесcов.
Задачи:
- Провести анализ организации маркетинговой деятельности компании «КАК ЕСТЬ»;
- Определить основные маркетинговые термины. Сформировать принципы организации маркетинговой деятельности;
- Определить положение департамента в организационной структуре верхнего уровня;
- Описать бизнес-процессы маркетинга, «»вход-работы-выход» процессов в рамках стратегии и модели бизнес-процессов;
- Сформировать организационную структуру департамента;
- Определить ответственность сотрудников подразделения;
- Сформировать штатное расписание;
- Определить показатели эффективности КРI подразделений маркетинга;
- Определить особенности продвижения ТМ «Х», продуктовых направлений и маркетинговой поддержки продаж;
- Разработать «Положение о департаменте маркетинга»;
- Разработать карты должностей сотрудников департамента.